Т. Бадд.
Объектно-ориентированное программирование
На главную страницу сайта
Содержание
- Читать Объектно-ориентированное мышление
- Читать Объектно-ориентированное проектирование
- Читать Классы и методы
- Читать Сообщения, экземпляры и инициализация
- Читать Учебный пример: задача о восьми ферзях
- Читать Учебный пример: игра "Бильярд"
- Читать Наследование
- Читать Учебный пример: пасьянс
- Читать Повторное использование кода
- Читать Подклассы и подтипы
- Читать Замещение и уточнение
- Читать Следствия наследования
- Читать Множественное наследование
- Читать Полиморфизм
- Читать Учебный пример: контейнерные классы
- Читать Пример: STL
- Читать Видимость и зависимость
- Читать Среды и схемы разработки
- Читать Учебный пример: среда разработки
- Читать Новый взгляд на классы
- Читать Реализация объектно-ориентированных языков
Приложения
- Читать Исходный код программ для задачи "Восемь ферзей"
- Исходный код игры "Бильярд"
- Исходный код программ для карточного пасьянса
- Глоссарий
Оригинал статьи на сайте Издательский Дом "Питер"
Содержание
Сайт создан в системе
uCoz